JetBrains (доступ по персональным запросам на helpdesk@itmo.ru), однако студентам также доступна персональная академическая лицензия при регистрации на сайте разработчика.
KeySight Software.
Доступ к сервисам Яндекс:
Яндекс.Почта: Корпоративная электронная почта (для ведения деловой и личной переписки)
Яндекс.Диск: Облачное хранилище объемом 1 ТБ (для хранения любых файлов и возможности делиться файлами и папками с коллегами)
Яндекс.Документы: Онлайн офис с возможностью совместного редактирования (для работы с документами, презентациями и таблицами)
Яндекс.Мессенджер: Общение по рабочим и учебным вопросам (для взаимодействия с коллегами, одногруппниками и студентами)
Яндекс.Телемост: Сервис видеоконференцсвязи (для проведения конференций без ограничений по длительности)
Как получить доступ: Для получения аккаунта необходимо воспользоваться соответствующим разделом на сайте my.itmo.ru или же в ИСУ. По всем вопросам, связанным с данным сервисом, можно обращаться в Техническую Поддержку Университета ИТМО: helpdesk@itmo.ru.
Доступно только сотрудникам по персональному запросу на helpdesk@itmo.ru:
Wolfram Mathematica 9;
Adobe Creative Suite 6.0 (последние версии ПО доступны в коворкингах для студентов и сотрудников);
СПС Консультант Плюс;
СПС Гарант;
ABBYY FineReader 11 Corporate Edition;
CorelDraw Graphics Suite X6;
MathCad 3.1 Prime.
Как получить доступ: ПО Microsoft доступно в ИСУ -> Личный кабинет -> IT сервисы Остальное ПО доступно по запросу на helpdesk@itmo.ru.
Для настройки технического оборудования или доступа в сеть Интернет необходимо отправить запрос на helpdesk@itmo.ru.