Корпоративный доступ к ИТ среде ИТМО

Доступное ПО: 
  • Mathworks MATLAB & Simulink;
  • Microsoft Office 365;
  • Autodesk Education Community: AutoCAD, CFD-Ultimate, Inventor Professional, Maya, Revit;  
  • JetBrains (доступ по персональным запросам на helpdesk@itmo.ru), однако студентам также доступна персональная академическая лицензия при регистрации на сайте разработчика. 
  • KeySight Software.

Доступ к сервисам Яндекс: 
  • Яндекс.Почта: Корпоративная электронная почта (для ведения деловой и личной переписки)
  • Яндекс.Диск: Облачное хранилище объемом 1 ТБ (для хранения любых файлов и возможности делиться файлами и папками с коллегами)
  • Яндекс.Документы: Онлайн офис с возможностью совместного редактирования (для работы с документами, презентациями и таблицами)
  • Яндекс.Мессенджер: Общение по рабочим и учебным вопросам (для взаимодействия с коллегами, одногруппниками и студентами)
  • Яндекс.Телемост: Сервис видеоконференцсвязи (для проведения конференций без ограничений по длительности)

Как получить доступ:
Для получения аккаунта необходимо воспользоваться соответствующим разделом на сайте my.itmo.ru или же в ИСУ.  По всем вопросам, связанным с данным сервисом, можно обращаться в Техническую Поддержку Университета ИТМО: helpdesk@itmo.ru.

Доступно только сотрудникам по персональному запросу на helpdesk@itmo.ru
  • Wolfram Mathematica 9; 
  • Adobe Creative Suite 6.0 (последние версии ПО доступны в коворкингах для студентов и сотрудников); 
  • СПС Консультант Плюс;
  • СПС Гарант;
  • ABBYY FineReader 11 Corporate Edition;
  • CorelDraw Graphics Suite X6;
  • MathCad 3.1 Prime.

Как получить доступ: 
ПО Microsoft доступно в ИСУ -> Личный кабинет -> IT сервисы 
Остальное ПО доступно по запросу на helpdesk@itmo.ru.

Для настройки технического оборудования или доступа в сеть Интернет необходимо отправить запрос на helpdesk@itmo.ru.

Категория: Обучающиеся

Категория: Сотрудники

Тип: Сервисы

Категория: Я новенький